<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>

Кейс Кochut: как продвигать украшения с помощью нативного видеоконтента у Celebrity

Задача

Молодая украинская компания Кochut Jewellery обратилась к нам с задачей, построить лояльность среди целевой аудитории, увеличить узнаваемость бренда и посещаемость интернет-магазина, шоурумов.

Цели кампании и реализация

На этапе планирования центральным сегментом ЦА стала прекрасная половина человечества, а именно женщины в возрасте 20−35 лет, платёжеспособная аудитория, которая активничает в социальных сетях.

Исходя из этого  для комуникации с аудиторией мы выбрали площадку instagram  и вовлекли всеми любимую украинскую сelebrity Екатерину Осадчую. Сделали нативную рекламу продукта и дополнительно, для повышения лояльности к бренду, отсняли  видео с основателями компании и Катей.

Результаты

По итогам кампании рост частоты покупки бренда Кochut в магазинах вырос на 23% .

Прирост покупателей Кochut Jewellery, которые ранее не покупали продукцию бренда,  составил 13%.

© Copyright 2020

Все права защищены.